Новости

Режиссёр Найшуллер объяснил причину провала клипа «Цой»

Клип «Ленинграда» на песню «Цой» вышел 20 сентября — и был раскритикован интернет-пользователями за излишнюю рекламу и упоминание лидера группы «Кино» Виктора Цоя. На данный момент у клипа меньше двух миллионов просмотров, 34 тысячи лайков и 94 тысячи дизлайков. Предыдущие работы «Ленинграда» и Найшуллера были намного успешнее, например, клип на песню «Вояж» собрал больше 56 млн просмотров и больше полмиллиона лайков.

В своем обращении в Instagram Илья Найшуллер предположил, что основной причиной провала клипа стала его ставка «на благодарного зрителя». «Это очень интересный случай в моей профессиональной карьере, так как это моя первая работа, которой я сильно горжусь, которая при этом является провалом с точки зрения массовой зрительской оценки», — отметил кинематографист, подчеркнув, что не считает сам клип провальным.

Режиссер подчеркнул, что клип вышел слишком дорогим, для съемок было необходимо внедрить много рекламы — в противном случае клипа бы просто не было, а режиссер «очень хотел [его] сделать». «И тут я совершил свою единственную ошибку, связанную с этим проектом, я допустил, что зритель получит намного больше удовольствия от доброго, наивного клипа, чем облома из-за переизбытка рекламы в кадре», — добавил Найшуллер.

Лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров в ответ на критику, связанную с упоминанием Виктора Цоя, пожаловался в своем Instagram на то, что фанатам вечно чего-то не хватает.

Источник: lenta.ru

Поделиться

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!