Новости

Иллюстрация: techcrunch.com

Chrome будет блокировать автовоспроизведение

Многих пользователей раздражает неожиданное и громкое автовоспроизведение рекламных видео. В течение последних нескольких лет в Chrome пытаются бороться с этим, но до последнего времени функционал браузера был направлен на предоставление пользователям возможности вручную блокировать воспроизведение на отдельных вкладках. Теперь же сам браузер сам будет решать, каким сайтам разрешать автовоспроизведение, а на каких блокировать — и будет приспосабливаться к вашим привычкам на основе вашего поведения на таких сайтах.

В Google уточнили, что значительное число видео с автовоспроизведением ставятся на паузу, либо пользователь выключает звук, в течение 6 секунд и быстрее. Таким образом, рубеж в 6 секунд в Google считают хорошим измерением желания пользователя смотреть или заблокировать рекламное видео.

Chrome будет запоминать сайты, материалы которых вы блокируете. Для неавторизированных или новых пользователей Chrome будет по умолчанию блокировать около 1000 сайтов, распознаваемых системой как страницы с раздражающим контентом.

Тем не менее система не идеальна. Хотя Google заявляют, что после периода “обучения” система сможет блокировать примерно половину нежелательных автовоспроизведений, в компании подчеркнули, что Chrome может ошибаться и пользователю по прежнему придется использовать ручной режим.

Источник: techcrunch.com

Поделиться

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!