История

VI НеФорум Роза Хутор 2017

VI НеФорум 2017 Роза Хутор

Площадка - курорт Роза Хутор, Россия

19 – 21 мая 2017 года

Организатор - Евразийский коммуникационный центр при поддержке YouTube, LiveJournal Russia, «Одноклассники», «ВКонтакте»

В 2017 году НеФорум окончательно закрепил за собой статус мультиформатной площадки, где встречаются блогеры, работающие с фото, текстом и видео. Его участниками стали: YouTube-блогеры - Сыендук, Данила Поперечный, Руслан Усачев, Лера Любарская, Михаил Кшиштовский, Костя Павлов, Макс Брандт, проект ChebuRussiaTV,  ТилльНяшка и др.; инстаграм-блогеры – Ида Галич, Ирина Гаврилова, Андрей Глазунов, актриса Полина Гренц, Таня Рыбакова, Любовь Соболева и др.; игровые стримеры - Денис WELOVEGAMES Коробков, Денис Пестрецов, Михаил MIKER Мирчук, Даниил MURAZOR Паращин; ТОП-блогеры Живого Журнала.  Также гостями НеФорума стали: создатели проекта «Бешеная сушка» Василий и Юлия Смольные, посол чемпионата мира по футболу 2018, телеведущая и модель Виктория Лопырёва, представители телеканалов «Пятница», «Дождь» и «НТВ», проектов «Лентач», «Лайфхакер», «1917. Свободная история»,  Arzamas,  мессенджера Viber, ведущих продюсерских центров и рекламных агентств. Всего в НеФоруме приняли участие более 500 человек.

Программа НеФорума-2017 была значительно расширена и включила в себя практическую конференцию, затрагивающую основные направления развития блоггинга в кириллическом сегменте Интернета. Участники мероприятия обсудили вопросы изменения каналов потребления информации и выбора эффективного формата блоггинга, влияние топовых блогеров и «звезд» социальных сетей на повестку классических СМИ, а также работу с новыми медиа.

Впервые совокупная аудитория НеФорума в сети Интернет превысила 20 млн. человек.

Только в социальной сети Instagram* по хэштегам #НеФорум2017 и #НеФорумРозаХутор вышло более 3 тыс. постов, аудитория которых превышает 17 млн. пользователей.  Мероприятие также широко освещалось в Facebook, Twitter, ВКонтакте и LiveJournal**– совокупная аудитория НеФорума в этих социальных сетях составила 4,3 млн. пользователей. В социальной сети YouTube вышло почти 2 тыс. влогов (видеороликов). Прямую трансляцию мероприятия в «Одноклассниках» посмотрело более 600 тыс. человек.

 

*По данным LiveDune

**По данным BrandAnalytics